Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем резидентов Инновационного центра на встречу про PR и продвижение. Что такое новость? Кому она нужна и как заставить СМИ о вас говорить? Какие сервисы по продвижению есть у вас под боком, и как ими воспользоваться? Что такое микрогранты на маркетинговые услуги? Как продвигать стартап в интернете? PR-стартапа на иностранных рынках.
Во время нашей встречи вы познакомитесь с руководством пресс-службы Фонда «Сколково», аккредитованными провайдерами по маркетинговым услугам Технопарка «Сколково» и другими экспертами по продвижению. Ну а мы познакомимся с вами☺
Место проведения: Технопарк "Сколково", капсула 1
Программа
Программа PR-интенсив
16.00 – 16.20
Forbes или отраслевое СМИ: где ваша аудитория?
Александра Барщевская, Вице-Президент, Руководитель Пресс-службы Фонда «Сколково»
16.20-16.30
Сервисы у вас под боком
Мария Кравченко, руководитель Департамента внешних коммуникаций Технопарка «Сколково»
16.30 – 16.40
Микрогранты на маркетинговые сервисы. Что за зверь?
Вероника Оятьева, Руководитель направления микрогрантов Фонда «Сколково»
16.40 – 17.00
PR-стартапов в России и за рубежом
Мария Лапук, основатель Vinci Agency
17.00 – 17.20
Продвижение технологических компаний в интернете
Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape.
17.20 – 17.40
Люди покупают ваши знания. Как сформировать образ эксперта для управления репутацией
Валерия Винокурова, PR-директор МедиаГУРУ
17.40 – 18.00
Каналы воздействия на поколения X Y Z
Ольга Параскевова, генеральный директор Нейромаркетинговое агентство Parametric
18.00 – 18.20
Вопросы – ответы