• 29 ноября 2018, четверг
  • Москва, 143026, г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, корп. 1

PR интенсив для резидентов "Сколково"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Технопарк «Сколково»
1972 дня назад
29 ноября 2018 c 16:00 до 18:20
Москва
143026, г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, корп. 1

Приглашаем резидентов Инновационного центра на встречу про PR и продвижение. Что такое новость? Кому она нужна и как заставить СМИ о вас говорить? Какие сервисы по продвижению есть у вас под боком, и как ими воспользоваться? Что такое микрогранты на маркетинговые услуги? Как продвигать стартап в интернете? PR-стартапа на иностранных рынках.

Во время нашей встречи вы познакомитесь с руководством пресс-службы Фонда «Сколково», аккредитованными провайдерами по маркетинговым услугам Технопарка «Сколково» и другими экспертами по продвижению.  Ну а мы познакомимся с вами☺

Место проведения: Технопарк "Сколково", капсула 1

Программа 

Программа PR-интенсив

16.00 – 16.20

Forbes или отраслевое СМИ: где ваша аудитория?

Александра Барщевская, Вице-Президент, Руководитель Пресс-службы Фонда «Сколково»

 

16.20-16.30

Сервисы у вас под боком

Мария Кравченко, руководитель Департамента внешних коммуникаций Технопарка «Сколково»

 

16.30 – 16.40

Микрогранты на маркетинговые сервисы. Что за зверь?

Вероника Оятьева, Руководитель направления микрогрантов Фонда «Сколково»

 

16.40 – 17.00

PR-стартапов в России и за рубежом

Мария Лапук,  основатель Vinci Agency

 

17.00 – 17.20

Продвижение технологических компаний в интернете

Евгений Чуранов, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape.

 

17.20 – 17.40

Люди покупают ваши знания. Как сформировать образ эксперта для управления репутацией

Валерия Винокурова, PR-директор МедиаГУРУ

 

17.40 – 18.00

Каналы воздействия на поколения X Y Z

Ольга Параскевова, генеральный директор Нейромаркетинговое агентство Parametric

 

18.00 – 18.20

Вопросы – ответы

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше