На новом вебинаре обсудим весь спектр и целесоообразность исследований для бизнеса. Поговорим о том:
Какие есть виды качественных исследований.
Чем они отличаются от количественных и в чем их ценность для бизнеса.
Как понять, какой вид исследований вам нужен и нужен ли вообще.
Как принимать результаты исследований и как их использовать в бизнесе.
Вред и польза.
Спикеры:
Максим Маратович co-founder, M/R (research)
Вячеслав Васильков head of research, M/R (research)
Компания проводит исследования для таких компаний как: АльфаСтрахование, ЦИАН, Спортмастер, Citibank и др.
Благодаря проведенным исследованиям:
Эксперты компании сертифицированные тренеры и профессиональные фасилитаторы, которые обучили более 500 человек.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.