Программа
15:00 – 15:40
О чем нужно писать журналистам, чтобы бесплатно попасть в эфир
Надежда Грошева – редактор и финансовый обозреватель Business FM, автор рубрики ФинТех на РБК-ТВ, автор проекта TopTech.FM.
15:40 – 16:30
Коммуникационная стратегия для стартапа AMEC
Иван Дробышев основатель коммуникационного агентства для технологических компаний Grechka Media, PR-директор венчурного фонда Pulsar VC. Степень по PR в РГГУ, программы Russian Business Leaders в Georgetown University и The University of Texas (США).
16:30 – 16:45 Перерыв
16:45 – 17:25
Как создавать вовлекающие stories. Механики и подходы
Елизавета Проскурина SMM специалист. Работала в самых топовых рекламных агентствах Москвы: Red Keds, Isobar, Pichesky, ex-директор smm-отдела Possible (Grape), основатель онлайн-школы продвижения в соцсетях Likesshares.com и со-основатель fashion продакшена HLmedia. Более 5 лет сотрудничает с крупными брендами, такими как Google, Beeline, Tuborg, Nestle, Tele2, Unilever.
17:25 – 18:05
Эволюция бизнес-моделей. Как создавать бизнес-модели платформ
Быстро меняющиеся условия, технологические возможности и развитие глобальных платформ-гигантов диктуют новые требования к работе компаний по всему миру. Для трансформации бизнес-моделей компаниям не хватает как экспертов, так и методологии. Platform Innovation Kit — это набор инструментов для создания платформ и экосистем, которую используют ведущие компании мира и школы бизнеса.
Алексей Еремин создатель бренда Госуслуги, официальный представитель Platforminnovationkit.com в России, CEO в Rocketmind.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.