Программа
15:00 – 15:40
О чем нужно писать журналистам, чтобы бесплатно попасть в эфир
Надежда Грошева – редактор и финансовый обозреватель Business FM, автор рубрики ФинТех на РБК-ТВ, автор проекта TopTech.FM.
15:40 – 16:30
Коммуникационная стратегия для стартапа AMEC
Иван Дробышев основатель коммуникационного агентства для технологических компаний Grechka Media, PR-директор венчурного фонда Pulsar VC. Степень по PR в РГГУ, программы Russian Business Leaders в Georgetown University и The University of Texas (США).
16:30 – 16:45 Перерыв
16:45 – 17:25
Как создавать вовлекающие stories. Механики и подходы
Елизавета Проскурина SMM специалист. Работала в самых топовых рекламных агентствах Москвы: Red Keds, Isobar, Pichesky, ex-директор smm-отдела Possible (Grape), основатель онлайн-школы продвижения в соцсетях Likesshares.com и со-основатель fashion продакшена HLmedia. Более 5 лет сотрудничает с крупными брендами, такими как Google, Beeline, Tuborg, Nestle, Tele2, Unilever.
17:25 – 18:05
Эволюция бизнес-моделей. Как создавать бизнес-модели платформ
Быстро меняющиеся условия, технологические возможности и развитие глобальных платформ-гигантов диктуют новые требования к работе компаний по всему миру. Для трансформации бизнес-моделей компаниям не хватает как экспертов, так и методологии. Platform Innovation Kit — это набор инструментов для создания платформ и экосистем, которую используют ведущие компании мира и школы бизнеса.
Алексей Еремин создатель бренда Госуслуги, официальный представитель Platforminnovationkit.com в России, CEO в Rocketmind.ru
Москва
143026, г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, корп. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.