Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очередная встреча профессионалов мира продвижения со стартапами "Сколково". Новая встреча меняет фокус на практические занятия в формате мастер-классов: от исследования аудитории до настройки рекламных кампаний в Яндекс и Google
Где: Технопарк «Сколково» (капсула 2)
15:00 – 15:50
Потребители: почему мы не знаем нашу аудиторию. Как и зачем нас анализировать.
Базовые инструменты потребительских исследований, грамотная структура и выводы.
Практикум, учимся создавать дизайн для исследования/или бриф, исходя из проектов стартапов.
Спикер:
Марина Груздева, международный эксперт по созданию и развитию бренда, практик в корпоративном брендинге, FMCG (food, non-food) и HoReCa. В портфеле Марины такие компании, как РосНефть, Газпром, BIOCAD, Audi Russia, Урал Интерьер, Мегастрой, ГК Эталон (ЛенСпецСМУ), ЛСР, Tikkurila Russia, ABI Product (Стародворские колбасы), Заполярный Пищевой Комбинат, кондитерская фабрика "Венеция", аэропорт Астрахань, ресторанная группа FRANK, INDECO UAE, Правительство Санкт-Петербурга и т.д.
15:50 – 16:05
Налетай!
Какие бесплатные возможности есть для стартапов для развития проектов и продвижения на зарубежных рынках.
Спикер:
Евгения Мкртычян - основатель образовательного центра и онлайн платформы для изучения английского языка Language Profi School, специалист по международным коммуникациям и развитию стартапов на зарубежных рынках (США, UK, ОАЭ), куратор карьерных проектов СПБГУ.
16:05 – 16:15 Перерыв
16:15 – 17:05
Мастер-класс «Эффективная рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google.Adwords»
Спикер:
Елена Лебедева, автор методик и стандартов, введенных в процесс работ компании Ingate
17:05 – 18:00
Digital без воды и подводных камней
Оптимальные решения для продвижения, основанные на дата решениях, сегментировании b2c и b2b аудитории за счет эксклюзивных данных банков.
1. Основные тренды что происходит с медиа рынком
2. Боли стартапов в области продвижения
3. Опыт продвижения стартапов на международной арене
Спикер:
Вячеслав Новиков, СЕО digital агентства JustNow, выпускник Insead, консультировал по маркетингу 13 стартапов, 10 из которых следуя предложенной стратегии привлекли более 1млн $ сборов через краудфандинг, Ironman